Эффективная статья для блога: пример, анатомия, шаблон

Эффективная статья для блога: пример, анатомия, шаблон

Время на прочтение — всего: 2 минут(ы) По моему глубочайшему убеждению эффективная статья для блога — это ваши переговоры с вашим будущим клиентом со страниц вашего блога. Текст должен иметь осмартованную цель и простую анатомию.

Как влюбить в себя клиента с помощью 3 вопросов, которые ваш конкурент ещё не задавал?

Как влюбить в себя клиента с помощью 3 вопросов, которые ваш конкурент ещё не задавал?

Время на прочтение — всего: 5 минут(ы) Вы задаёте вопросы вашему клиенту? Открытые или закрытые? Он охотно отвечает на ваши вопросы? Наверняка нет. Как было бы хорошо, если он сам ответит на самые важные вопросы, которые ваш конкурент ещё не задавал. И так вы можете влюбить в себя клиента.

Как провести деловую встречу с клиентом эффективно

Как провести деловую встречу с клиентом эффективно

Время на прочтение — всего: 5 минут(ы) Если вам предстоит провести первую деловую встречу с вашим клиентом или вы хотите узнать про деловые встречи что-то новое, то наверняка вы проявили интерес к одному из двух вопросов: Для чего нужно встречаться с клиентом и Как провести деловую встречу с клиентом эффективно

Как сделать полезный бриф

Как сделать полезный бриф

Время на прочтение — всего: 3 минут(ы) Вы решили сделать полезный бриф для вашего любимого клиента. Это связано с тем, что вы хотите в отношениях с вашим клиентом внести ясность, желаете оценить остроту проблемы клиента и убедить клиента в вашей надёжности. Именно для этого вы составляете бриф.