Вы пришли на данную статью, чтобы простыми словами понять: что такое управление контентом.
Вас должны услышать
Даже в лесу тот, кто хорошо слышит, живёт дольше.
Бобр сравнительно недалеко видит. А бобра вы не увидите. Бобр услышит вас за много километров.
А вот птица, которую слышно дальше, более успешно оставит свой генотип.
Также и в интернете: чем быстрее ваш клиент услышит ваш голос, тем быстрее вы встретитесь.
Со временем звук заменили буквы и цифры.
Расстояния стёрлись. Сигнал тревоги, прогноз погоды или коммерческое предложение отправляется в другую страну за 1-2 секунды. В то же время ответ поступает так же быстро.
Что слышит ваш клиент и почему он вас не слышит?
Почему, после получения вашего сообщения, ваш будущий клиент, не видит ценности вашего продукта?
Как долго вы общаетесь с вашим клиентом? Месяц? Сколько можно заработать за это время?
За это время ваш клиент бы давно начал ваш продукт использовать и получать от него выгоду.
Вы думаете, ваш клиент этого не понимает? Он всех ваших конкурентов может знать лучше вас
Что вы сделали для вашего клиента перед тем, как он открыл свой кошелёк?
Что он увидел в вас впервые?
надоедливого предлагашку или спасение;
один из вариантов, который победил в его аукционе;
а может, единственное решение его задачи
Вы у него спросили?
Вы просто сделали одно верное действие
Вы честно себе скажете "Мне повезло" и вы будете не правы. Вот почему. Вы просто сделали верное действие: в нужном месте нужному человеку в нужное время сказали нужные слова. Вот и всё.
Кто-то это делает систематически. Он эффект получает автоматически. Из этих счастливчиков кто-то пришёл к этому интуитивно, а кто-то обладает врождённым к этому талантом, а кто-то знает механизм этого волшебства. Ведь вы же дочитали до этого места, правда?
Это называется управление контентом.
Контент - сообщение, которое слышит ваш клиент. С этим термином часто вы услышите понятие Бренд (по-простому - ваше имя. Что представляют ваши клиенты, когда услышат его?)
Также есть ещё термин Tone of voice (по-простому - голос бренда. Что слышат ваши клиенты, когда вы говорите? Буквы? Цифры? Я вас умоляю). Есть ещё масса других понятий, но это основные.
Управление контентом - искусство донести ваше сообщение вашему будущему клиенту так, чтобы он изменил своё мнение в пользу вашего. Это можно сделать, угрожая пистолетом, но это малоэффективно. Гораздо проще сделать это по шагам.
Что это за шаги и как они работают вы узнаете на моих личных консультациях
Механизм я вам всё-таки приоткрою. Для этого вы отставите ваш комментарий в поле для социальных сетей и поделитесь данной страницей в вашей социальной сети.
После этого вам откроется доступ в наш чат, где я лично познакомлюсь с вами
Вы лично познакомитесь с моими модераторами и узнаете подробности вашей со мной работы.