Воронка продаж - схема, показывающая этапы общения клиента и продавца. По этим этапам клиент проходит от знакомства с продуктом к покупке. Воронка продаж помогает продавцу лучше понимать, на каком этапе общения клиент и продавец находятся. В этом посте я познакомлю вас с воронкой продаж в целом и покажу примеры моих проектов.
Воронка продаж состоит из следующих этапов:
1. Знакомство.
На этом этапе мой клиент узнает о продукте или услуге, которую предлагает продавец. У меня это происходит через следующие каналы:
2. Интерес.
Клиент начинает проявлять интерес к продукту или услуге
3. Сомнения
Клиент хочет купить продукт или услугу, но еще не уверен, стоит ли это делать
4. Решение.
Клиент принимает решение о покупке продукта или услуги.
5. Покупка.
Клиент покупает продукт или услугу.
Казалось бы, тут и всё. Ан не тут-то и было!
Вы хотите, чтобы ваш клиент к вам вернулся за покупкой ещё раз? А бывает такое, что ваш клиент от вас уходит? У меня такое было: его и нянчишь, с ним и дружишь, и скидками-подарками балуешь! А он возьми и убеги к конкуренту. Если было, то теперь - самое вкусное